Исправляем подписную страницу «Как начать бизнес с Китаем»
7 ноября 2014
Запрос: «Почему-то мало людей оставляют свои контакты».
Задача: найти причину плохой конверсии.
Результат: новый макет лендинга с отличной конверсией. Трафик при этом не трогали.
Изучаем текущую страницу подписки
Выделяем очевидные недостатки:
- Непонятно, что внутри, на что подписывается посетитель, в чем он будет учавствовть;
- На первый взгляд не ясно, что получит посетитель, после подписки;
- О том, что получит он книгу, неприметно написано в нижней части экрана;
- Счетчик сбивает с толку — не понятно, что произойдет, когда он обнулится;
- Существенная опечатка в буллите — «через месяц вы сможете заработать первую сотню рублей».
Набрасываем новый макет, учитывая все недостатки
Что было сделано:
- Внедряем в тексты слово «Обучение», чтобы было ясно, о чем идет речь на странице и что ждет подписчика «внутри»;
- На передний план поставили книгу. Теперь посетителю однозначно понятно, что после подписки он получит книгу в pdf формате;
- Денежную выгоду про 100 000 рублей через месяц поставили в подзаголовок;
- Добавили социальное доказательство «1000 учеников прошли обучение»;
- В буллитах прописали ключевые выгодные моменты про обучение.
Следующее решение |