Исправляем подписную страницу «Как начать бизнес с Китаем»


7 ноября 2014

Запрос: «Почему-то мало людей оставляют свои контакты».
Задача: найти причину плохой конверсии.
Результат: новый макет лендинга с отличной конверсией. Трафик при этом не трогали.

Изучаем текущую страницу подписки

Исправляем подписную страницу «Как начать бизнес с Китаем» для Елены Спивак

Выделяем очевидные недостатки:

  • Непонятно, что внутри, на что подписывается посетитель, в чем он будет учавствовть;
  • На первый взгляд не ясно, что получит посетитель, после подписки;
  • О том, что получит он книгу, неприметно написано в нижней части экрана;
  • Счетчик сбивает с толку — не понятно, что произойдет, когда он обнулится;
  • Существенная опечатка в буллите — «через месяц вы сможете заработать первую сотню рублей».

Набрасываем новый макет, учитывая все недостатки

Исправляем подписную страницу «Как начать бизнес с Китаем» для Елены Спивак

Что было сделано:

  • Внедряем в тексты слово «Обучение», чтобы было ясно, о чем идет речь на странице и что ждет подписчика «внутри»;
  • На передний план поставили книгу. Теперь посетителю однозначно понятно, что после подписки он получит книгу в pdf формате;
  • Денежную выгоду про 100 000 рублей через месяц поставили в подзаголовок;
  • Добавили социальное доказательство «1000 учеников прошли обучение»;
  • В буллитах прописали ключевые выгодные моменты про обучение.
 

Следующее решение